Автоматизация регламентированного зарплатного и кадрового контура ООО "ЮМ-Ватутино" с помощью ПП "1С:Підприємство 8. Управління сільськогосподарським підприємством для України"

Повернутись до опису впровадження
Відгук
ООО "ЮМ-ВАТУТИНО"

Отзыв о автоматизации регламентированного зарплатного и кадрового контура ООО "ЮМ-Ватутино" с помощью ПП "1С:Підприємство 8. Управління сільськогосподарським підприємством для України"

ООО «ЮМ-Ватутино» на рынке Украины с 2002 года. Основное направление компании - производство продуктов растениеводства и животноводства.
В связи с ростом бизнеса, осенью 2018 года было принято решение автоматизировать бизнес. Ранее в компании использовался программный продукт 1С:Підприємство 7.7 «Бухгалтерський облік для сільскогосподарських организацій України», который не отвечал законодательным нормам действующего законодательства и функционала программы недостаточно для ведения полноценного учета.
Руководство компании ООО «ЮМ-Ватутино» по вопросу выбора программного продукта для автоматизации бизнеса обратилось к члену САБ Ураины ООО "АБ-Центр".
После ряда встреч и консультаций были сформулированы основные цели создания системы автоматизации и управления:
• полная автоматизация управленческого учета, бухгалтерского и налогового учета;
• устранение дублирования и рассогласования информации;
• объединение потоков данных в едином информационном пространстве;
• повышение скорости и эффективности работы отделов и предприятия в целом.
• исключить повторный ввод данных.
• максимально исключить ведение документации в бумажном виде.

После проведения специалистами АБ-Центра интервью с пользователями будущей системы и анализа полученной информации, был предложен для автоматизации программный продукт "Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины", обладающий достаточным функционалом для реализации бизнес-задач нашего предприятия.
Так как расчёт зарплаты и учет кадрового учета велся вручную, в качестве первого шага нами был определен этап внедрения регламентированного учета зарплаты и кадров. На предприятии было принято решение начать ведение учета в информационной базе "1С:Підприємство 8. Управління сільськогосподарським підприємством для України" с 01.12.2018 г.
Перед началом работы с программой, сотрудники ООО «АБ-Центр» провели обучение типовому функционалу ключевых специалистов нашей организации для проработки необходимых схем отражения существующих бизнес-процессов в типовом решении.
Для заполнения системы был выполнен перенос справочников и остатков из различных внешних источников по сотрудникам, первичная настройка учетной политики, графиков работ. В процессе настройки зарплатного контура были созданы дополнительные виды расчета.
Следующим шагом было проведено совместное со специалистами ООО «АБ-Центр» обучение и вввод в новую систему следующих первичных документов:
- Прием на работу;
- Кадровое перемещение;
- Ввод плановых начислений и удержаний;
- Начисление зарплаты в режиме ввода остатков за предыдущие 12 месяцев;

В процессе внедрения "1С:Підприємство 8. Управління сільськогосподарським підприємством для України" нами было принято решение максимально использовать типовой функционал подсистемы зарплата и кадры, поэтому были выполнены незначительные доработки, а именно:
- изменение справочника технологические операции;
- изменение документа сдельный наряд.

Первые начисления были проведены совместно со специалистами «АБ-Центр».

В рамках этапа ввода в эксплуатацию было подключено к системе 10 рабочих мест.

На данный момент кадровый учет и расчет зарплаты полностью автоматизирован. Благодаря автоматизации кадрового и зарплатного контура были решены следующие вопросы:
- кадровое делопроизводство ведется согласно действующему законодательству;
- реализован учет остатков отпусков;
- отдел расчета заработной платы, используя функциональные возможности системы, производит расчет оплаты за отработанное время, расчет надбавок и доплат, расчет по средней (отпуска, больничные, командировки, пр.);
- данные по начислениям отражаются в бухгалтерском учете, не требуя введения данных вручную, как это было ранее;
- формируется регламентированная отчетность по учету кадров и заработной плате.

Наше сотрудничество с предприятием ООО «АБ-Центр» продолжается. В будущем планируется внедрение бухгалтерского и управленческого контура. Мы консультируемся по методическим и техническим вопросам, возникающим в процессе работы с 1С УСХП, пользуемся сервисом ИТС. На сегодняшний день ООО «АБ-Центр» оказывает услуги по сопровождению на хорошем профессиональном уровне, систематически проводит обновление нашей информационной базы в соответствии с изменениями в бухгалтерском и налоговом учете.


Відповідність потребам організації:
4
Зручність роботи з програмою:
4
Оцініть якість роботи партнера:
4
Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
Так
Главный бухгалтер Т.Н. Дячук
31.05.2019