Успешное завершение первого этапа внедрения BAS ERP во всеукраинской сети супермаркетов

Тип проекту:
Автоматизація
Виконавець проекту:
Всі впровадження цього автора:
Дивитись »
Впроваджена програма автоматизації:
BAS ERP
Галузь:
Торгівля, склад, логістика, транспорт > : Супермаркети
Канали збуту:
Роздрібна торгівля

Автоматизовано наступні функції:

  • Фінанси, управлінський облік, моніторинг показників >
    • Бухгалтерський та податковий облік, включно з підготовкою регламентованої звітності >
      • Бухгалтерський облік та звітність >
        • Бухгалтерський облік на госпрозрахунковому плані рахунків
        • Банк та каса
    • Управління грошовими коштами (казначейство, Cash Flow)
  • Закупівлі (постачання) і управління відносинами з постачальниками >
    • Формування графіка оплати постачальникам

Виконано наступні роботи:

  • Доставка програмних продуктів в офіс замовника
  • Установка програмного забезпечення на комп'ютери замовника
  • Консультації з вибору програмного забезпечення та варіантів його супроводу
  • Продаж обраних програмних продуктів
  • Збір та аналіз вимог замовника до автоматизованої системи
  • Початкові налаштування типового/галузевого рішення (програми) для початку ведення обліку
  • Навчання в групі в офісі замовника

Роботи з інформаційно-технологічного супроводу (ІТС):

  • Здійснюється консультування з методологічних питань роботи з програмними продуктами
  • Здійснюється консультування з технічних питань роботи з програмними продуктами
  • Виконане індивідуальне або групове навчання в роботі з інформаційною системою ІТС

Додаткова інформація:

"ТАВРІЯ-В" - всеукраинская сеть супермаркетов, основанная в 1992 году. На 2020 год компания состоит из 100 торговых объектов и интернет-супермаркета. "ТАВРІЯ-В" представлена в Киеве, Николаеве, Харькове, Хмельницком, Одессе и Одесской области. В компании работает более 5000 человек.
Ключевые бизнес-направления компании:
• розничная торговля;
• предприятия общественного питания;
• производство собственной продукции;
• строительство и девелопмент;
• приват-лейбл.
Динамичное развитие компании ставит задачи по автоматизации бизнес-процессов и улучшению системы управления предприятием. "ТАВРІЯ-В", ввиду сферы своей деятельности, имеет сложную систему управления денежными средствами. Эффективность управления денежными средствами является одним из основных условием успешной деятельности компании.
Наличие положительного опыта использования продукта «УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ», наличие собственного подразделения специалистов по продукту, а также анализ рынка привели к решению развития системы управления на базе «BAS ERP».
Для реализации проекта руководство "ТАВРІЯ-В" выбрало компанию «АЛЬЯНС КОНСАЛТИНГ», как компанию имеющую положительную репутацию на рынке, а также компетенции, позволяющие осуществлять продажу и внедрение проектов уровня ERP.
Компания «АЛЬЯНС КОНСАЛТИНГ» провела следующие работы:
• Консультации по подбору программного обеспечения;
• Проведены консультации по вариантам сопровождения;
• Анализ поставленных задач перед внедряемой системой;
• Анализ и консультации по выбору аппаратного обеспечения для планируемой системы;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка и помощь в установке программных продуктов;
• Установка первоначальных настроек согласно требованиям;
• Подготовка методической модели на базе продукта;
• Демонстрация и проведение тестовых работ;
• Обучение.

На данный момент реализованы самые актуальные вопросы, которые стояли перед системой.
С 01.03.2020г. производится промышленная эксплуатация системы с такой функциональностью:
• Управление движениями денежных средств (банк, касса);
• Управления расходованием денежных средств (заявки);
• Лимитирование расходов денежных средств (бюджет);
• Планирование движения денежных средств (платежный календарь);
Поддержка продукта на данный момент осуществляется силами собственных специалистов. В случае необходимости, сотрудники "ТАВРІЯ-В" обращаются за консультациями в нашу компанию.
На данный момент система эксплуатируется 5 пользователями, ведущими работу в ежедневном режиме. В целом система позволила улучшить качество и скорость обрабатываемой информации. Внедрение системы позволило снизить сроки обработки заявок на расход денежных средств на 15%, ускорить сбор информации с удаленных подразделений и их обработку на 25%.
Положительные результаты первого этапа внедрения подтвердили правильность выбора программного продукта и компании «АЛЬЯНС КОНСАЛТИНГ». Компания решила поставленные задачи по созданию системы, содействующей эффективному управлению денежными средствами.
Стоит подчеркнуть, что важным условием проекта была возможность интеграции с действующими системами управления предприятия, которые используют, в том числе, продукты «1С:Підприємство» предыдущих версий. Внедренная система использует инновационные решения, включая web-технологии и современные протоколы обмена информацией. Данные возможности позволяют строить планы компании по пошаговой замене системы на новый продукт.
В дальнейшем планируется внедрение такой функциональности:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Учет основных средств;
• Учет НМА;
• Учет ТМЦ;
• Учет торговых операций;
• Взаиморасчеты с контрагентами;
• Производство;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Учет в обособленных подразделениях;
• Регламентированная отчетность;
• Учет по МСФО.

Впроваджено в:

  • ТОВ "ТАВРІЯ-В"
  • Загальна кількість співробітників, включно з філіями: 5000
  • Одеса
  • 01.03.2020

Параметри впровадження:

  • Автоматизовано робочих місць: 5
  • З них одночасно працюють:
    • В режимі товстого клієнта: 5
  • Варіант роботи: Клієнт-серверний (Сервер бази даних Microsoft SQL Server)

Інші параметри:

количество вводимых документов в день - около 2 тыс.; объем информационной базы (Мб) на момент описания - 20 000.

Підтвердження: