Осуществлена комплексная автоматизация полиграфического производства ООО "КОНВИ ПРИНТ" с помощью программного продукта BAS ERP

Повернутись до опису впровадження
Відгук
Предприятие «КОНВИ ПРИНТ» было создано в 2017 г. путем выделения направления по производству книжно-бланочной продукции двух предприятий, - ООО «НПП «ПОЛИГРАФСЕРВИС» и ООО «КОНВИ-ПАК» в отдельную функциональную единицу
«КОНВИ ПРИНТ» — это типография полного производственного цикла: услуги дизайна и допечатной подготовки, оперативная цифровая печать, традиционная офсетная печать, а также почти все виды послепечатной обработки. Компания производит продукцию «под ключ» – от создания макета до переплета и доставки по указанному адресу. Ассортимент включает практически все виды полиграфической продукции, начиная с визиток и листовок и заканчивая сложными и нестандартными печатными изделиями.
В типографии четко проработаны все этапы производственного процесса:
- Допечатная подготовка (дизайн, верстка, коррекция цветов);
- Офсетная и цифровая печать;
- Послепечатные работы (от порезки, фальцовки, УФ-лакировки, ламинации, высечки, тиснения, конгрева, брошюровки, переплетных работ и до специфических ручных работ);
- Упаковка и доставка готовой продукции.
Как лидер отрасли, компания постоянно совершенствует и увеличивает ассортимент производимой продукции, использует самые современные технологии производства и уделяет много внимания контролю качества.

До внедрения новой системы на предприятии отсутствовали оперативность и достоверность данных оперативного учета производственных процессов и расчета себестоимости продукции, поскольку информация дублировалась в разных системах, а сводная отчетность формировалась работниками вручную с использованием MS Excel.
За 2018-2019 гг. предприятие продемонстрировало значительный рост объемов продаж и производства и нуждалось в современной системе для управления полиграфическим производством и ведения управленческого учета всех направлений деятельности предприятия.
Переход на новую интегрированную информационную систему BAS ERP позволял получить преимущества автоматизированных бизнес-процессов и оперативное получение данных. В связи с этим руководством пр6едприятия было принято решение о внедрении программного комплекса BAS ERP. Проект был призван автоматизировать ведение учета затрат, расчет фактической себестоимости продукции и начисление сдельной заработной платы, которые велись в ручном режиме, а также способствовать снижению трудозатрат на ведение учета и формирование отчетности.

Для реализации проекта была выбрана ГК «REARDEN GROUP», в которую входят компании «Бизнес Архитектор» и «ИНФОРС», обладающие успешным опытом внедрений крупномасштабных проектов на производственных предприятиях, в том числе в полиграфической отрасли, и имеют высокую квалификацию специалистов.
Перед внедрением проектная команда будущего подрядчика провела обследование предприятия с целью определения состава работ и бюджета проекта.
Перед началом проекта была сформирована объединенная команда специалистов компаний «ИНФОРС» и «Бизнес Архитектор». Основной проект длился 7 месяцев: с 04 ноября 2019 г. по 25 мая 2020 г.
Руководитель проекта со стороны ГК «REARDEN GROUP» - Переяславский Аркадий Александрович, куратор проекта со стороны ГК «REARDEN GROUP» - Коваленко Игорь Николаевич.
В ходе проекта было выполнено техническое проектирование системы, разработаны технические решения и выполнены необходимые Заказчику доработки, проведено обучение и консультирование пользователей.
На сегодняшний день автоматизированы следующие участки учета:
• Управление полиграфическим производством
• Распределение затрат и расчет себестоимости готовой продукции
• Планирование производства
• Расчет сдельной заработной платы
• Управленческий учет
• Обмен между базами Управленческого и Регламентированного Учета

В ходе проекта были выполнены существенные доработки по управлению полиграфическим производством и планированию, ключевые из них:
• Механизм увеличения расценок на коэффициент из указанной цифры.
• Механизм формирования заданий на работы бригад (планирование производства).
• Возможность указания функционального состава бригад с коэффициентом участия.
• Автоматическое внесение изменений в план потребления материалов (документы Расчет заказа, Расчет составляющей), реквизиты ТЧ, замена номенклатуры.
• Отчет по плану: материалы, указанные в плановом расчете, а по факту – материал из Заказа материалов по производству
• Производство, распределение затрат: автоматическая подстановка условной организации производства при формировании производственных документов; автоматизация списания затрат на выпуск, по остатку в производстве, выданному на расчет полиграфии.
• Связь норм полиграфии с возможностью начислять выработки для основных работ, заложенных в расчет
• Для всех начислений сдельной оплаты введена аналитика заказа клиента (или полиграфический заказ) в НЗП
• Механизм изменения расчета тиража операции при использовании ролевых машин (а именно, при двухсторонней печати) для отображения в плане производства и отображении факта (оперативное планирование).
• Механизм изменения тиража операции при использовании листовых машин для отображения в плане производства и отображении факта (оперативное планирование).
• Добавлена возможность в «Отображении факта» производства менять дату.
• Алгоритм заполнения заказов в документе «План производства».
• Для постпечатных процессов добавлена возможность «не пересчитывать» количество тех. потерь и приладки при указании их вручную, при добавлении новой операции.
• Доработан механизм разделения заказов по подразделениям.
• Доработана печатная форма «Планирование работ по бригадам».
• Разработаны специализированные отчеты по планированию производства: «План печати _ общий», «Предварительное планирование», Отчет по плановому количеству материалов по заказу: материалы, указанные в плановом расчете, по факту – материал из Заказа материалов по производству.

Проект был завершен 25 мая 2020 г., система запущена в промышленную эксплуатацию с 19.04.2020 г. На предприятии автоматизировано 10 рабочих мест, одновременно работающих пользователей около 10.
На сегодняшний день продолжается оптимизация работы системы и выполнение необходимых доработок.
В результате внедрения на предприятии:
• Автоматизированы управление производством и расчет себестоимости, что позволило рассчитать себестоимость единицы готовой продукции и обеспечило достоверность данных в разрезе заказов.
• Автоматизирован расчет сложных заказов и нормирование полиграфических производственных операций, что позволило предварительно рассчитывать стоимость полиграфического заказа, значений приладки и техпотерь, возникающих в процессе его выполнения, что позволило оптимизировать управление заказами и затратами, и повысить рентабельность предприятия.
• Автоматизирован расчет сдельной заработной платы сотрудников в составе бригад и связь выработки с нормами полиграфии.
• Автоматизирован управленческий учет и формирование отчетности, что предоставило руководству полноценный инструмент для контроля и анализа производственной деятельности предприятия.

Руководство предприятия «КОНВИ ПРИНТ» благодарит коллектив ГК «REARDEN GROUP» за внедрение системы и подготовку персонала предприятия к работе в программном комплексе.
Мы готовы дать следующую оценку по пятибалльной шкале информационной системе и работе специалистов ГК «REARDEN GROUP»:
Соответствие потребностям организации ____5____
Удобство роботы с системой _____5____
Качество работы партнеров САБ _____5____
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Відповідність потребам організації:
5
Зручність роботи з програмою:
5
Оцініть якість роботи партнера:
5
Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
Так
Шовкалюк С.В., директор
30.06.2020