Впровадження

Тип проекту:
Автоматизація
Виконавець проекту:
Всі впровадження цього автора:
Дивитись »
Впроваджена програма автоматизації:
Документообіг ПРОФ
Галузь:
Державне і муніципальне управління, силові структури, інші бюджетні установи > : Різні державні установи
Канали збуту:
Оптова торгівля

Автоматизовано наступні функції:

  • Документообіг (ECM) >
    • Ведення номенклатури справ
    • Облік і контроль виконання доручень
    • Облік і зберігання документів

Впроваджено в:

  • Главное управление юстиции в Донецкой области
  • Донецьк
  • 06.06.2011

Параметри впровадження:

  • Автоматизовано робочих місць: 3
  • З них одночасно працюють:
    • В режимі товстого клієнта: 2
  • Варіант роботи: Файловий

Інші параметри:

вариант работы – файл-сервер общее количество автоматизированных рабочих мест - 3 среднее количество подключений к базе в день - 2 количество справочников - 14 видов документов - 1 регистров - 0 отчетов - 5 количество вводимых документов в день - 55 среднее число строк в одном документе - 1 Объем информационной базы - 175 Мб Параметры оборудования и сети: Процессор - Celeron 1,2 Ghz, ОЗУ - 2 Gb, Сеть - 100 Mb

Підтвердження:

  • Є відгук замовника