Автоматизация функций казначейства и управления денежными средствами с помощью "BAS ERP" в ООО "ФАЙЕРФЛАЙ АЭРОСПЕЙС УКРАИНА"

Тип проекту:
Автоматизація
Виконавець проекту:
Всі впровадження цього автора:
Дивитись »
Впроваджена програма автоматизації:
BAS ERP
Галузь:
Виробництво, ПЕК > : Інші види виробництва, універсальні рішення для автоматизації виробництва
Канали збуту:
Оптова торгівля

Автоматизовано наступні функції:

  • Фінанси, управлінський облік, моніторинг показників >
    • Моніторинг та аналіз ключових показників діяльності підприємства (KPI)
    • Управління грошовими коштами (казначейство, Cash Flow)

Виконано наступні роботи:

  • Доставка програмних продуктів в офіс замовника
  • Установка програмного забезпечення на комп'ютери замовника
  • Консультації з вибору програмного забезпечення та варіантів його супроводу
  • Продаж обраних програмних продуктів
  • Введення початкових залишків/допомога під час введення початкових залишків
  • Перенесення даних з попередніх систем автоматизації
  • Початкові налаштування типового/галузевого рішення (програми) для початку ведення обліку
  • Методичне забезпечення специфічних особливостей обліку та управління в системі автоматизації (вимоги до адаптації)
  • Планування етапів робіт, складання календарного плану робіт
  • Створення інтерфейсів та наборів прав користувачів
  • Технічна реалізація специфічних особливостей обліку та управління в системі автоматизації (адаптація)
  • Навчання в групі в навчальному класі партнера

Роботи з адаптації:

В рамках этапа внедрения подсистемы "Казначейство" проанализированы потребности к функционалу. Выделены критически важные требования для которых потребуется кастомизация, выполнены доработки и протестирован новый функционал решения а именно:
- дополнительные аналитики планирования и учета факта движения денежных средств;
- процесс согласования и оплаты заявки на расходования ДС
- экспорт-импорт платежей между BAS ERP и системами Клиент-Банк.

Роботи з інформаційно-технологічного супроводу (ІТС):

  • Щомісяця проводяться роботи із оновлення платформи та типових рішень, діагностики стану інформаційної бази, створення архівних копій
  • Використовується інтернет-версія ІТС та інтернет-сервіси ІТС
  • Здійснюється консультування з методологічних питань роботи з програмними продуктами
  • Здійснюється консультування з технічних питань роботи з програмними продуктами
  • Оформлений платний договір ІТС
  • Оформлено пільговий супровід ІТС
  • Проведено налагодження та перевірка доступу до інтернет-версії ІТС та інтернет-сервісів "Задати питання аудитору" та інших
  • Виконано налагодження та перевірку доступу до сайту підтримки користувачів
  • Виконане індивідуальне або групове навчання в роботі з інформаційною системою ІТС
  • Проводиться щомісячне ознайомлення користувачів з новими матеріалами ІТС ПРОФ
  • Проводиться оновлення платформи і типових рішень, діагностика стану інформаційної бази, створення архівних копій
  • За запитом користувача здійснюється добірка консультаційно-методичних матеріалів з інформаційної системи ІТС ПРОФ

Додаткова інформація:

ООО «ФАЙЕРФЛАЙ АЭРОСПЕЙС УКРАИНА» частная аэрокосмическая компания со штаб-квартирой в Остине, которая разрабатывает легкие ракеты-носители для запуска малых спутников и кубсатов в космос.
Поскольку компания активно развивает процессы производства, ранее внедренная система, "Управління виробничим підприємтвом" технически устарело и руководство компании приняло решение о внедрении нового инновационного продукта.
Для реализации стратегий компании был выбран к рассмотрению программный продукт BAS ERP.
Основные цели, которые ставили перед новой системой: создание единого передового информационного пространства для ведения финансового, оперативного, производственного, управленческого учетов, управления персоналом и расчета заработной платы а также управление основными процессами компании, оперативное формирование управленческой и регламентной отчетности.

Специалисты ООО "АБ-Центр" провели для ключевых пользователей обзор возможностей BAS ERP и взаимосвязям её подсистем, после чего было принято решение о покупке ПО.
Службой безопасности нашего предприятия были выставлены требования к уровню безопасности хранения данных, которые были реализуемы с помощью выбранного ПО.
В качестве участка для пилотного внедрения выбрана подсистема "Казначейства" как наиболее востребованная.
Типовой функционал подсистемы «Казначейство» в целом соответствует ожиданиям, а после уточнения потребностей, были сформированы требования по кастомизации и доработан функционала подсистемы, а именно:
- дополнительные аналитики планирования и учета факта движения денежных средств;
- процесс согласования и оплаты заявки на расходования ДС
- экспорт-импорт платежей между BAS ERP и системами Клиент-Банк.
Таким образом на данном этапе были автоматизированы следующие функции:
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
• Управление денежными средствами (казначейство)

Основным результатом от внедрения мы считаем повышение скорости формирования заявок на расходование и поступление денежных средств с их согласованием всеми службами, а также оперативное отражение фактического движения денежных средств.
Проведено обучение ключевых пользователей. Подсистема передана в промышленную эксплуатацию.
В процессе внедрения автоматизировано 10 рабочих мест
Внедрение этой подсистемы является основой для следующих этапов внедрения - автоматизации договорной деятельности, складского, производственного учета и автоматизации управления затратами и расчета фактической производственной себестоимости.

Впроваджено в:

  • ООО "ФАЙЕРФЛАЙ АЭРОСПЕЙС УКРАИНА"
  • Загальна кількість співробітників, включно з філіями: 125
  • Дніпро
  • 01.04.2019

Параметри впровадження:

  • Автоматизовано робочих місць: 10
  • З них одночасно працюють:
    • В режимі тонкого клієнта: 10
  • Варіант роботи: Клієнт-серверний (Сервер бази даних Microsoft SQL Server)

Інші параметри:

Справочники: Организации - 3 Контрагенты - 1740 Банковские счета - 18 Документы: Заявок на расход ДС (в среднем за день) - 45 Списание безналичных ДС (в среднем за день) - 60

Підтвердження: