Відгук
Отзыв об автоматизации функций казначейства и управления денежными средствами с помощью “BAS ERP”
ООО «ФАЙЕРФЛАЙ АЭРОСПЕЙС УКРАИНА» частная аэрокосмическая компания со штаб-квартирой в Остине, которая разрабатывает легкие ракеты-носители для запуска малых спутников и кубсатов в космос.
Компания из года в год совершенствуется и развивается в процессах производства, оказания услуг, разработке технических решений. В связи с этим, ранее внедренная система «Управління виробничим підприємством» технически устарело и для реализации стратегий компании потребовался новый современный инструмент для управления и учета. И таким продуктом, по мнению руководства компании, должен был стать инновационный на украинском рынке программный продукт BAS ERP.
Основные цели, которые ставили перед новой системой: создание единого передового информационного пространства для ведения финансового, оперативного, производственного, управленческого учетов, управления персоналом и расчета заработной платы а также управление основными процессами компании, оперативное формирование управленческой и регламентной отчетности.
Специалисты ООО "АБ-Центр" провели для ключевых пользователей обзор возможностей BAS ERP и взаимосвязям её подсистем, после чего было принято решение о покупке ПО.
В качестве участка для пилотного внедрения выбрана подсистема "Казначейства" как наиболее востребованная.
Типовая функциональность подсистемы «Казначейство» в целом соответствует ожиданиям, а после уточнения потребностей, были сформированы требования по кастомизации и доработаны возможности подсистемы, а именно:
- дополнительные аналитики планирования и учета факта движения денежных средств;
- процесс согласования и оплаты заявки на расходования ДС
- экспорт-импорт платежей между BAS ERP и системами Клиент-Банк.
Таким образом на данном этапе были автоматизированы следующие функции:
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
• Управление денежными средствами (казначейство)
Проведено обучение ключевых пользователей. Подсистема передана в промышленную эксплуатацию.
В процессе внедрения автоматизировано 10 рабочих мест.
Внедрение этой подсистемы является основой для следующих этапов внедрения - автоматизации договорной деятельности, складского, производственного учета и автоматизации управления затратами и расчета фактической производственной себестоимости.
Следующим этапом внедрения мы видим запуск подсистем нормирования готовой продукции, закупки, планирование и учет производства. Для автоматизации этих подсистем также планируем привлечь специалистов ООО «АБ-Центра».
Мы благодарим компанию «АБ-Центр» за квалифицированную работу, наше сотрудничество продолжается. В настоящее время в рамках договора информационно-технологического сопровождения программы «АБ-Центр» консультирует наших пользователей и обучает новых пользователей работе с программой, выполняет доработки по нашей просьбе.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации _____ (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»);
• Удобство работы с программой _____ (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»);
• Оцените качество работы партнера САБ _____ (где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
• Да
• Скорее да
• Скорее нет
• Нет
- Відповідність потребам організації:
- 4
- Зручність роботи з програмою:
- 4
- Оцініть якість роботи партнера:
- 5
- Чи рекомендували б колегам використати це рішення для автоматизації діяльності:
- Імовірніше так
Будько Виктрия Викторовна
27.05.2019