Впровадження ПП "BAS Управління холдингом" у ТОВ СІТРАС УКРАЇНА
- Тип проекту:
- Автоматизація
- Виконавець проекту:
-
- Всі впровадження цього автора:
-
Дивитись »
- Впроваджена програма автоматизації:
- BAS Управління холдингом
- Галузь:
- Професійні послуги > : Операції з нерухомістю, оренда
- Канали збуту:
- Оптова торгівля
Автоматизовано наступні функції:
- Фінанси, управлінський облік, моніторинг показників >
- Бухгалтерський та податковий облік, включно з підготовкою регламентованої звітності >
- Бухгалтерський облік на госпрозрахунковому плані рахунків >
- Розрахунки з контрагентами
- Торговельні операції
- Розрахунок заробітної плати та кадровий облік
- Податковий облік
- Регламентована звітність
- Управління продажами, логістикою та транспортом (SFM, WMS, TMS) >
- Продажі (збут), сервіс, маркетинг >
- Оформлення замовлень покупців
- Взаєморозрахунки з покупцями
Виконано наступні роботи:
- Доставка програмних продуктів в офіс замовника
- Установка програмного забезпечення на комп'ютери замовника
- Консультації з вибору програмного забезпечення та варіантів його супроводу
- Продаж обраних програмних продуктів
- Введення початкових залишків/допомога під час введення початкових залишків
- Збір та аналіз вимог замовника до автоматизованої системи
- Інтеграція з іншими програмним забезпеченням BAS або іншими програмами автоматизації бізнесу
- Перенесення даних з попередніх систем автоматизації
- Початкові налаштування типового/галузевого рішення (програми) для початку ведення обліку
- Планування етапів робіт, складання календарного плану робіт
- Створення інтерфейсів та наборів прав користувачів
- Індивідуальне навчання в офісі замовника
Роботи з інформаційно-технологічного супроводу (ІТС):
- Оформлено пільговий супровід ІТС
Додаткова інформація:
В связи с увеличением объемов доли на рынке, компании понадобилось оптимизировать и максимально автоматизировать все рабочие процессы, связанные с обработкой данных по аренде недвижимости.
При выборе программного продукта были озвучены следующие требования:
• Бухгалтерский и налоговый учет для Украины
• Учет аренды: выставление разного рода счетов арендаторам; счетов по коммунальным услугам, по товарообороту, штрафы, счета по прочим услугам.
o При этом для таких платежей как аренда, маркетинг и опекс должны работать такие опции как индексация.
o Соответственно программа должна содержать всю базу договоров с основными их условиями и контактными данными.
o Также необходимо ведение статистики(в разрезе каждого арендатора) по суммам товарооборота полученного от арендаторов, с возможностью сравнения этих сумм с выставленными им суммами по аренде.
o Отчет по приросту доходности в разрезе каждого объекта.
• Бюджетирование аренды
• Управленческая отчетность
• Обмены (загрузка и выгрузка данных из других программ).
Обоснование выбора программного продукта:
• Для совместимости с подсистемой Аренды следует выбирать из конфигураций на управляемых формах.
• BAS Бухгалтерия для Украины: есть все необходимое для ведения бухгалтерского учета, однако отсутствуют важные необходимые подсистемы: МСФО, Бюджетирование, Управленческая отчетность.
• BAS ERP имеет гораздо больше функций, однако его структура значительно отличается от структуры конфигурации Управление холдингом
• Таким образом, конфигурация Управление холдингом для Украины является наиболее подходящей для реализации задачи Заказчика.
Что было сделано:
- проведен анализ существующих учетных систем клиента;
- проведено предпроектное обследование с изучением основных бизнес-процессов клиента;
- моделирование бизнес-процессов клиента;
- установка ПП;
- перенос данных;
- доработка блока "Аренда";
- автоматизирована система ввода показаний счетчиков;
- доработана загрузка товарооборота;
- настройка обмена данными с Клиент-банком;
- консультации сотрудников.
Результат
Внедрение нового программного обеспечения позволило автоматизировать основные рабочие процессы заказчика. Контроль доходов и расходов компании позволит анализировать финансовые показатели компании и эффективно планировать свою деятельность как в краткосрочном так и долгосрочным периоде. Скорость обработки заказов дает возможность увеличения оборота компании, при меньших затратах трудовых ресурсов. Мы сделали перенос данных из старой версии программы в новый программный продукт, что дало возможность эффективно использовать данные предыдущих периодов деятельности для стратегического планирования будущих периодов.
Впроваджено в:
- СІТРАС УКРАЇНА, ТОВ
- Київ
- 01.03.2021
Параметри впровадження:
- Автоматизовано робочих місць: 6
-
З них одночасно працюють:
- В режимі товстого клієнта: 6
-
Варіант роботи: Клієнт-серверний
(Сервер бази даних Microsoft SQL Server)