Впровадження ПП "BAS Управління холдингом" у ТОВ СІТРАС УКРАЇНА

Тип проекту:
Автоматизація
Виконавець проекту:
Всі впровадження цього автора:
Дивитись »
Впроваджена програма автоматизації:
BAS Управління холдингом
Галузь:
Професійні послуги > : Операції з нерухомістю, оренда
Канали збуту:
Оптова торгівля

Автоматизовано наступні функції:

  • Фінанси, управлінський облік, моніторинг показників >
    • Бухгалтерський та податковий облік, включно з підготовкою регламентованої звітності >
      • Бухгалтерський облік на госпрозрахунковому плані рахунків >
        • Розрахунки з контрагентами
        • Торговельні операції
        • Розрахунок заробітної плати та кадровий облік
      • Податковий облік
      • Регламентована звітність
  • Управління продажами, логістикою та транспортом (SFM, WMS, TMS) >
    • Продажі (збут), сервіс, маркетинг >
      • Оформлення замовлень покупців
      • Взаєморозрахунки з покупцями

Виконано наступні роботи:

  • Доставка програмних продуктів в офіс замовника
  • Установка програмного забезпечення на комп'ютери замовника
  • Консультації з вибору програмного забезпечення та варіантів його супроводу
  • Продаж обраних програмних продуктів
  • Введення початкових залишків/допомога під час введення початкових залишків
  • Збір та аналіз вимог замовника до автоматизованої системи
  • Інтеграція з іншими програмним забезпеченням BAS або іншими програмами автоматизації бізнесу
  • Перенесення даних з попередніх систем автоматизації
  • Початкові налаштування типового/галузевого рішення (програми) для початку ведення обліку
  • Планування етапів робіт, складання календарного плану робіт
  • Створення інтерфейсів та наборів прав користувачів
  • Індивідуальне навчання в офісі замовника

Роботи з інформаційно-технологічного супроводу (ІТС):

  • Оформлено пільговий супровід ІТС

Додаткова інформація:

В связи с увеличением объемов доли на рынке, компании понадобилось оптимизировать и максимально автоматизировать все рабочие процессы, связанные с обработкой данных по аренде недвижимости.
При выборе программного продукта были озвучены следующие требования:
• Бухгалтерский и налоговый учет для Украины
• Учет аренды: выставление разного рода счетов арендаторам; счетов по коммунальным услугам, по товарообороту, штрафы, счета по прочим услугам.
o При этом для таких платежей как аренда, маркетинг и опекс должны работать такие опции как индексация.
o Соответственно программа должна содержать всю базу договоров с основными их условиями и контактными данными.
o Также необходимо ведение статистики(в разрезе каждого арендатора) по суммам товарооборота полученного от арендаторов, с возможностью сравнения этих сумм с выставленными им суммами по аренде.
o Отчет по приросту доходности в разрезе каждого объекта.
• Бюджетирование аренды
• Управленческая отчетность
• Обмены (загрузка и выгрузка данных из других программ).

Обоснование выбора программного продукта:
• Для совместимости с подсистемой Аренды следует выбирать из конфигураций на управляемых формах.
• BAS Бухгалтерия для Украины: есть все необходимое для ведения бухгалтерского учета, однако отсутствуют важные необходимые подсистемы: МСФО, Бюджетирование, Управленческая отчетность.
• BAS ERP имеет гораздо больше функций, однако его структура значительно отличается от структуры конфигурации Управление холдингом
• Таким образом, конфигурация Управление холдингом для Украины является наиболее подходящей для реализации задачи Заказчика.

Что было сделано:
- проведен анализ существующих учетных систем клиента;
- проведено предпроектное обследование с изучением основных бизнес-процессов клиента;
- моделирование бизнес-процессов клиента;
- установка ПП;
- перенос данных;
- доработка блока "Аренда";
- автоматизирована система ввода показаний счетчиков;
- доработана загрузка товарооборота;
- настройка обмена данными с Клиент-банком;
- консультации сотрудников.

Результат
Внедрение нового программного обеспечения позволило автоматизировать основные рабочие процессы заказчика. Контроль доходов и расходов компании позволит анализировать финансовые показатели компании и эффективно планировать свою деятельность как в краткосрочном так и долгосрочным периоде. Скорость обработки заказов дает возможность увеличения оборота компании, при меньших затратах трудовых ресурсов. Мы сделали перенос данных из старой версии программы в новый программный продукт, что дало возможность эффективно использовать данные предыдущих периодов деятельности для стратегического планирования будущих периодов.

Впроваджено в:

  • СІТРАС УКРАЇНА, ТОВ
  • Київ
  • 01.03.2021

Параметри впровадження:

  • Автоматизовано робочих місць: 6
  • З них одночасно працюють:
    • В режимі товстого клієнта: 6
  • Варіант роботи: Клієнт-серверний (Сервер бази даних Microsoft SQL Server)