ДП "Фильман Гмбх" внедряет информационную систему для розничной торговли на базе продукта «BAS Управління торгівлею»
- Тип проекту:
- Автоматизація
- Виконавець проекту:
-
- Всі впровадження цього автора:
-
Дивитись »
- Впроваджена програма автоматизації:
- BAS Управління торгівлею
- Галузь:
- Торгівля, склад, логістика, транспорт > : Інші сфери торгівлі
- Канали збуту:
- Роздрібна торгівля
Автоматизовано наступні функції:
- Закупівлі (постачання) і управління відносинами з постачальниками >
- Оформлення замовлень постачальникам
- Взаєморозрахунки з постачальниками
- Облік приходу ТМЦ
- Управління продажами, логістикою та транспортом (SFM, WMS, TMS) >
- Склад та логістика >
- Управління складськими запасами
- Резервування ТМЦ
- ABC/XYZ аналіз запасів
- Підключення складського обладнання для різних цілей складського обліку
- Продажі (збут), сервіс, маркетинг >
- Ціноутворення, прайс-листи
- Оформлення замовлень покупців
- Облік продажів
- Аналіз продажів ABC/XYZ
- Взаєморозрахунки з покупцями
- Оптова торгівля
- Роздрібна торгівля
- Розподільчий центр
- Підключення торгового обладнання
- Управління відносинами з клієнтами (CRM)
Виконано наступні роботи:
- Установка програмного забезпечення на комп'ютери замовника
- Консультації з вибору програмного забезпечення та варіантів його супроводу
- Продаж обраних програмних продуктів
- Введення початкових залишків/допомога під час введення початкових залишків
- Збір та аналіз вимог замовника до автоматизованої системи
- Інтеграція з іншими програмним забезпеченням BAS або іншими програмами автоматизації бізнесу
- Перенесення даних з попередніх систем автоматизації
- Початкові налаштування типового/галузевого рішення (програми) для початку ведення обліку
- Методичне забезпечення специфічних особливостей обліку та управління в системі автоматизації (вимоги до адаптації)
- Планування етапів робіт, складання календарного плану робіт
- Створення інтерфейсів та наборів прав користувачів
- Технічна реалізація специфічних особливостей обліку та управління в системі автоматизації (адаптація)
- Підключення спеціалізованого обладнання (наприклад, торгового обладнання)
- Інтеграція зі сторонніми системами автоматизації
- Індивідуальне навчання в офісі замовника
- Навчання в групі в офісі замовника
Роботи з адаптації:
Реализовано в:
Продажах:
- рабочее место кассира с возможностью работы позаказно
- возможность в рознице проводить оплату и отгрузку отдельными чеками
- конструктор калькуляции заказной линзы с просчетом стоимости данной линзы
- возможность отслеживания заказа на изготовление очков от оформления заказа, до выдачи изготовленных очков клиенту
- возможность исключать видимость складов в разрезе пользователей
- возможность ограничивать выбор статуса заказа в разрезе пользователей
- автоматизировано создание документов "Заказ на перемещение" и "Перемещение товаров" из заказа клиента
Производстве:
-отследить товародвижения по изготовлению очков
-подсистема ремонта очков
Диагностике:
- подсистема диагностики зрения клиента
- запись на диагностику
Ценообразовании:
- специфические скидки под виды деятельности клиента
Закупках:
- специализированные печатные формы бланков заказов поставщиков
- обработка по "золотой матрице" с помощью которой анализируется потребность в закупке и устанавливается статус "золотой матрицы" в разрезе товаров
НДИ:
- возможность указывать родственные связи клиентов
- возможность фиксировать выбывшие товары с целью исключить их продажи в рознице
Реализована интеграция с интернет-магазином, Новой Почтой и учетной системой "Управління торговим підприємством".
Реализованы отчеты по каждому из блоков.
Роботи з інформаційно-технологічного супроводу (ІТС):
- Використовується інтернет-версія ІТС та інтернет-сервіси ІТС
- Здійснюється консультування з методологічних питань роботи з програмними продуктами
- Здійснюється консультування з технічних питань роботи з програмними продуктами
- Оформлений платний договір ІТС
- Проведено налагодження та перевірка доступу до інтернет-версії ІТС та інтернет-сервісів "Задати питання аудитору" та інших
Додаткова інформація:
Одним из приоритетных направлений дальнейшего развития компании стало построение новой системы управления бизнес-процессами, которая бы обеспечила взаимодействие всех подразделений компании в едином информационном поле, позволила оперативно отслеживать товарные запасы в сети оптик и получать достоверную информацию о текущей хозяйственной деятельности предприятия для повышения эффективности компании в целом. Существующая до проекта автоматизации информационная система (состоящая из «Управління торговим підприємством», программы для рабочего места кассира "Артсофт Портал Ультра" и таблиц Excel) уже не отвечала возросшим требованиям сети оптик, тем самым сдерживала развитие и препятствовала выходу компании на новый уровень управления.
Автоматизированы следующие разделы учета:
• Управление закупками;
• Управление продажами (опт и розница);
• Управление запасами;
• Складская логистика;
• Интеграция с внешними системами (интернет-магазин, НП и УТП).
В ходе проекта автоматизировано 36 магазинов, интернет-магазин, центральная оптическая мастерская, 4 склада и отдел закупки. Система запущена на 100 рабочих местах.
Результаты внедрения:
• Учет в единой информационной среде текущих хозяйственных операций компании для осуществления оперативного управления компанией и контроля эффективности использования финансовых и материальных ресурсов.
• Снижение времени обработки заказов розничных клиентов.
• Повышение качества обслуживания розничных клиентов путем оперативного управления заказами.
• Оперативное отслеживание товарных запасов и резервов.
• Получение оперативной управленческой отчетности для принятия взвешенных бизнес-решений.
Впроваджено в:
- ДП "Фильман Гмбх"
- Загальна кількість співробітників, включно з філіями: 220
- Київ
- 23.12.2021
Параметри впровадження:
- Автоматизовано робочих місць: 100
-
З них одночасно працюють:
- В режимі тонкого клієнта: 95
-
Варіант роботи: Клієнт-серверний
(Сервер бази даних Microsoft SQL Server)