Внедрении корпоративной управленческой системы на базе «BAS ERP» в ООО «Интероко»
- Тип проекту:
- Автоматизація
- Виконавець проекту:
-
- Всі впровадження цього автора:
-
Дивитись »
- Впроваджена програма автоматизації:
- BAS ERP
- Галузь:
- Торгівля, склад, логістика, транспорт > : Торгівля за категорією товару > : Медикаменти, товари медичного призначення
- Канали збуту:
- Роздрібна торгівля
Автоматизовано наступні функції:
- Фінанси, управлінський облік, моніторинг показників >
- Бухгалтерський та податковий облік, включно з підготовкою регламентованої звітності >
- Бухгалтерський облік на госпрозрахунковому плані рахунків >
- Банк та каса
- Розрахунки з контрагентами
- Товарно-матеріальні цінності
- Торговельні операції
- Виробничі операції
- Основні засоби (необоротні активи)
- Нематеріальні активи
- Розрахунок заробітної плати та кадровий облік
- Завершення періоду
- Податковий облік
- Регламентована звітність
- Бюджетування, фінансове планування
- Фінансовий аналіз
- Управлінський облік
- Управлінський облік і розрахунок собівартості методом ABC
- Управління грошовими коштами (казначейство, Cash Flow)
- Облік та звітність за міжнародними та національними стандартами >
- Облік та звітність за національними стандартами >
- Управління персоналом та кадровий облік (HRM) >
- Кадровий облік
- Застосування різнопланових мотиваційних схем
- Планування зайнятості працівників: відпусток та/або інших заходів
- Розрахунок зарплати
- Облік робочого часу
- Підготовка регламентованої звітності
- Закупівлі (постачання) і управління відносинами з постачальниками >
- Планування закупівель
- Оформлення замовлень постачальникам
- Облік приходу ТМЦ
- Управління відносинами з постачальниками
- Управління продажами, логістикою та транспортом (SFM, WMS, TMS) >
- Склад та логістика >
- Управління складськими запасами
- Резервування ТМЦ
- Логістика адресного складу
- Облік ТМЦ в цехових коморах
- Комплектація та розукомплектація ТМЦ
- Контроль та облік серійних номерів, термінів придатності та сертифікатів
- Продажі (збут), сервіс, маркетинг >
- Планування продажів
- Ціноутворення, прайс-листи
- Оформлення замовлень покупців
- Облік продажів
- Взаєморозрахунки з покупцями
- Оптова торгівля
- Роздрібна торгівля
Виконано наступні роботи:
- Установка програмного забезпечення на комп'ютери замовника
- Консультації з вибору програмного забезпечення та варіантів його супроводу
- Продаж обраних програмних продуктів
- Збір та аналіз вимог замовника до автоматизованої системи
- Інтеграція з іншими програмним забезпеченням BAS або іншими програмами автоматизації бізнесу
- Перенесення даних з попередніх систем автоматизації
- Початкові налаштування типового/галузевого рішення (програми) для початку ведення обліку
- Методичне забезпечення специфічних особливостей обліку та управління в системі автоматизації (вимоги до адаптації)
- Планування етапів робіт, складання календарного плану робіт
- Створення інтерфейсів та наборів прав користувачів
- Технічна реалізація специфічних особливостей обліку та управління в системі автоматизації (адаптація)
- Інтеграція зі сторонніми системами автоматизації
- Навчання в групі в офісі замовника
Роботи з адаптації:
В ходе внедрения подсистемы «Розничные продажи» разработана новая система «Фронт на базе системы «Роздріб 2.0». В ходе проекта внедрения BAS ERP выполнена интеграция с системой розничных продаж «Фронт» с целью управления розничным каналом продаж, эффективным управлением остатками по всей розничной сети компании.
В ходе внедрения подсистемы «Кадровый учет и расчет заработной платы» были доработаны учетные механизмы в соответствии с учетной политикой нашей компании и принятыми системами оплаты труда специалистов в различных бизнес-направлениях и регионах продаж. Подсистема настроена должным образом, обеспечена связь с управленческим и регламентированным учетом.
Были реализованы:
• унифицированный учет продаж по всем направлениям бизнеса в единой информационной среде;
• гибкое ценообразование и скидочная модель для эффективной реализации маркетинговых активностей;
• единый процесс закупок в компании с учетом особенностей закупок по разным продуктовым группам, формирование резервов под бонусы поставщиков, автоматизация процесса создания Заказов поставщикам;
• автоматизация загрузки банковских выписок с минимизацией участия пользователей;
• автоматизация логистических процессов от получения задания на отгрузку до доставки товара внутренним и внешним клиентам с единовременным сокращением времени выполнения заданий;
• обеспечение быстродействия выполнения заказов клиентов по направлению
e-commerce разными способами доставки (розничная точка, транспортная компания и т. д.);
• получение своевременной финансовой отчетности компании по всем направлениям бизнеса.
Роботи з інформаційно-технологічного супроводу (ІТС):
- Використовується інтернет-версія ІТС та інтернет-сервіси ІТС
- Здійснюється консультування з методологічних питань роботи з програмними продуктами
- Оформлений платний договір ІТС
- Проведено налагодження та перевірка доступу до інтернет-версії ІТС та інтернет-сервісів "Задати питання аудитору" та інших
- Виконано налагодження та перевірку доступу до сайту підтримки користувачів
- Проводиться щомісячне ознайомлення користувачів з новими матеріалами ІТС ПРОФ
- Проводиться оновлення платформи і типових рішень, діагностика стану інформаційної бази, створення архівних копій
Додаткова інформація:
Компания «Интероко» крупнейшая украинская сеть оптик, где можно получить профессиональную консультацию врача-офтальмолога, помощь в подборе и приобретении современных и удобных оптических оправ, изготовление и ремонт очков, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Сегодня сеть насчитывает более 200 полнофункциональных оптик, которые расположены в 23 городах Украины. Все магазины сети работают по единым стандартам высокого качества обслуживания клиентов. Также компания имеет оптовый бизнес и e-commerce направление, с помощью которого осуществляет не только продажи, но предоставляет услуги с помощью интернет-сервисов.
До проекта внедрения управленческий учет в компании осуществлялся с помощью системы на базе «1С:Підприємство 7», функционал которой уже не соответствовал потребностям предприятия. Необходима была новая платформа, которая помогла бы компании выйти на новый уровень развития:
• для поддержки бизнес-процессов;
• позволяющая полностью диджитализировать часть процессов учета и управления;
• обеспечивать в короткие сроки достоверной информацией о всех направлениях бизнеса.
С целью повышения эффективности работы предприятия и получения оперативной управленческой отчетности по всем направлениям бизнеса руководство ООО «Интероко» приняло решение о проведении комплексной автоматизации управленческих бизнес-процессов компании.
После детального изучения наших потребностей специалистами CONTO было предложено в качестве основы новой информационной системы выбрать решение «BAS ERP». Данная система была выбрана в качестве базовой по ряду причин:
- ряд функций системы в типовом варианте в большей степени соответствовало требованиям бизнес-процессов;
- система обладает большой гибкостью и возможностями адаптации под уникальные процессы предприятия, доработки могут осуществляться в короткие сроки локальным поставщиком, что особенно важно для предприятия, которое переживает период радикальной реструктуризации бизнеса;
- развитый функционал в части управленческого учета позволяет точно отражать процессы в системе, а также производить планирование и качественное управление ресурсами предприятия;
- технологически достаточно современная платформа, обладающая потенциалом развития функционала, отличными интеграционными возможностями с другими системами.
В ходе проекта внедрены следующие подсистемы: Оптовые продажи, Продажи E-commerce, Закупки, Казначейство, Производство, Складская логистика, Кадровый учет и расчет заработной платы, Учет необоротных активов, Регламентированный и бухгалтерский учет, реализована оперативная и управленческая отчетность.
Подсистемы «Розничные продажи», «Кадровый учет и расчет заработной платы» были выделены в отдельные подпроекты.
В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Внедрение единой информационной системы позволило объединить учетные системы по направлениям бизнеса в одну, унифицировать и систематизировать бизнес-процессы и информационные данные, наладить управленческий учет по группе компаний, оперативно получать финансовую отчетность.
Впроваджено в:
- ООО «Интероко»
- Загальна кількість співробітників, включно з філіями: 2000
- Київ
- 01.04.2019
Параметри впровадження:
- Автоматизовано робочих місць: 350
-
З них одночасно працюють:
- В режимі тонкого клієнта: 300
-
Варіант роботи: Клієнт-серверний
(Сервер бази даних Microsoft SQL Server)
Підтвердження: